Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 20:28   #763
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
127 мотор у меня...
Владеть машиной и разбираться в машинах не одно и тоже. И возраст тут не играет значения... Или ты тоже моторист с большим стажем?

Вот ты мне (как инженеру, хоть и химику) тогда объясни по какому принципу определяется/распределяется размерность поршней. Или по-твоему только устанавливаемые на заводе поршни делят на группы, чтобы запихнуть в гильзы, которые тоже, кстати, имеют свою маркеровку, которая при сборке обязана совпадать с маркеровкой на поршнях? А может тогда все поршни отливаются для завода разными, а в ремонт идут строго одного типоразмера без малейших отклонений по размеру? Или конструктор мотора "от фонаря" решил зазоры выставить?

Последний раз редактировалось Kostikov; 18.11.2015 в 20:45.
Kostikov вне форума  
Вверх