Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 21:04   #764
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,660
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 817 раз(а) в 552 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Или ты тоже моторист с больим стажем?
когда я собрал свой первый мотор (1985 год), тебя даже в проекте не было...
Цитата:
Вот ты мне (как инженеру, хоть и химику)
у нас готовят до сих пор инженеров-химиков???
а я-то думал, что только манагеров...
Цитата:
тогда объясни по какому принципу определяется/распределяется размерность поршней.
знаешь, как делают процессоры?
они все делаются из одной пластины кремния, потом пластина режется на чипы, и эти чипы начинают испытывать: дают частоту , например, 3ГГЦ, процессор работает устойчиво, значит на нем ставя клеймо 3 ГГЦ, если неустойчиво, то снижают частоту до тех пор, пока он не начинает работать устойчиво, и его клеймят этой частотой, ну и так все чипы проверяют...
Цитата:
Или по-твоему только устанавливаемые на заводе поршни делят на группы, чтобы запихнуть в гильзы, которые тоже, кстати, имеют свою маркеровку, которая при сборке обязана совпадать с маркеровкой на поршнях? А может тогда все поршни отливаются для завода разными, а в ремонт идут строго одного типоразмера без малейших отклонений по размеру? Или конструктор мотора "от фонаря" решил зазоры выставить?
поршни отливаются в формы, размеры которой гуляют (естественный износ, недоохладили форму перед следующей заливкой сплава и т.п.)...
тебе не попадались, видимо, моторы, в которые в группу Д цилиндра были воткнуты поршни группы А
а по какому принципу инженеры устанавливают размерные группы я, честно говоря, не знаю, могу предположить, что исходя из имеющихся на рынке
например, KS и Mahle выпускают те же размерные группы поршней, а кто на кого равнялся, ВАЗ на них или наоборот, не знаю...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar на форуме  
Вверх