Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Вы удивитесь, но я умею читать - "ремонтные поршни двигателей ВАЗ 11194 и 21126 увеличены на 0,5 мм и делятся на классы АР, ВР, СР." Русским по белому.
|
Смысл в существовании классов существует, если при сборке осуществляется посадка по "системе отверстия" (новый или гильзованный блок), если же происходит расточка цилиндров при ремонте (посадка по "системе вала"), маркировка поршней по классам бессмысленна (расточка производится под конкретный поршень каждого цилиндра)
__________________
Если не получается ехать, куда хочешь - поезжай, куда можешь ©
Последний раз редактировалось vovk; 19.11.2015 в 05:11.
|