Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 08:25   #773
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
satmaster56, имело бы смысл сортировать по массе ремонтные поршни и объединять их в комплекты, но этого никто не делает....
Кто бы ещё объяснил, почему один поршень с комплекта всегда выделяется по массе?)))
У любого производителя в любой поршневой, сколько не взвешивал, 3 поршня плюс-минус немного, а один обязательно выделяется на 2 грамма иногда и больше. Разбирал заводские моторы, взвешивал, такая бадяга. Задавал вопрос на МоторДеталь об этом. Они пишут, что так попадается чисто случайно. У ТДМК и СТК та же картина. Что то случайность как то похожа на норму))))
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх