Цитата:
Сообщение от Мозголом
Это все прописные истины.
|
Так зачем же их игнорировать?
Цитата:
Сообщение от Мозголом
любую сильноточную нагрузку-а обогрев ветрового стекла является сильноточной нагрузкой -, необходимо подключать как можно ближе к источнику тока.
|
А др. мощные потребители как же, почему не подкл. к генератору? )))
Да два их в авто (источника) и макс. ток одного из них имеет прямую зависимость от оборотов ДВС - отдача 110А Bosch на ХХ (ДВС) всего 55..60А, а у обогрева л/стекла общ. ток до 50А.
Когда в основном вкл. эл.обогрев л/стекла, зеркал, з/стекла - при начальном прогреве, для быстрого очищения областей обзора, т.к. на момент пуска темп-ра ОЖ еще низкая. Какие обороты ДВС при этом - обороты ХХ.
Пример:
Цитата:
Сообщение от VladimirV
Теперь про напряжение. Еще толком не мерил, но на хх на прогретом двигателе с печкой и 2 скоростью вентилятора, ближним светом показывает 14,1. На холодную 14,3. Пробовал включать все потребители, провал до 12,4. Это кондей, передние и задние птф, дальний свет, печка на максимум, стопы, магнитола, бк, обогрев сидений, зеркал, заднего стекла.
|
Откуда ток для всех этих потребителей - генератор + АКБ.