Цитата:
Сообщение от Vovanoto
И приора люкс 2015г.в. за 300-350тыс. В приору можно будет поставить низ СА(на 130 сил со 127ым ресивером), расшорошить ГБЦ и поставить овощь-валы(можно валы от Гранты-Спорт). Будет 140-150 честных сил. И все это за 50-60тыс руб.
|
Так и думал, что так напишешь. Вован, пойми это никому не интересно, кроме тебя и еще 1% автолюбителей. Может повзрослеешь и через 5 лет и тебе это не надо будет. Ну вложишь ты в движек, а колеса, тормоза, жесткость кузова и управляемость оставишь стоковые? На моих штатных баргузинах, даже с 98 л.с ездить реально опасно, а если 150 будет.
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Во первых про динамику корейцев. Может они и быстрее Приоры, но не на много. Сказки про улетающего Сида от Приоры оставь при себе, пожалуйста. Чтобы реально заметить разницу в динамике от Приоры нужен вес Сида, но не корейский движок, а движок от 150 лошадей.
На счёт Калины NFR, давай тоже не будем трогать маркетинг. Корейцы в плане маркетинга, тем более грязного, в переди планеты всей.
|
А пораскинуть мозгами уже трудно да? Если даже сид с массой 1416 кг уезжает от приоры с массой 1110, то твоему это чуть чуть быстрее? Если поставить этот двигатель на приору, то она поедет сотню секунд за 9 наверно, т.е скинет 2,5 сек от стока, это чуть чуть по твоему.