Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 11:52   #7
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 22
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs иномарка - 17

Калина-спорт весит тяжелее Калины2-люкс, т.к. это тоже люкс..

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Ну вложишь ты в движек, а колеса, тормоза, жесткость кузова и управляемость оставишь стоковые?
если брать ино с пробегом за 100+тыс, то придется как минимум менять все косточки и сайлентблоки в подвеске, резину тоже придется брать новую, колодки менять...

В приоре всевозможные распорки будут стоить 10тыс руб примерно, 16ую ковку я вот 3 недели назад купил за 14тыс...Ну стоимость низкопрофильной резины на нее соразмерна стоимости резины на ино(фокус,астра - там тоже R16 и выше). Дальнейший тюнинг возможен в пределах разумного...При этом легко можно будет ехать быстрее 2х-литровых моторов, однако за ценник какого-нибудь фф3 2.0 смысла нет переходить, ибо лучше фф3+чип... Из-за целесообразности и комфорта...
Vovanoto вне форума  
Вверх