Калина-спорт весит тяжелее Калины2-люкс, т.к. это тоже люкс..
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Ну вложишь ты в движек, а колеса, тормоза, жесткость кузова и управляемость оставишь стоковые?
|
если брать ино с пробегом за 100+тыс, то придется как минимум менять все косточки и сайлентблоки в подвеске, резину тоже придется брать новую, колодки менять...
В приоре всевозможные распорки будут стоить 10тыс руб примерно, 16ую ковку я вот 3 недели назад купил за 14тыс...Ну стоимость низкопрофильной резины на нее соразмерна стоимости резины на ино(фокус,астра - там тоже R16 и выше). Дальнейший тюнинг возможен в пределах разумного...При этом легко можно будет ехать быстрее 2х-литровых моторов, однако за ценник какого-нибудь фф3 2.0 смысла нет переходить, ибо лучше фф3+чип... Из-за целесообразности и комфорта...