Цитата:
Сообщение от rele22
Хуже стока имеется ввиду сток супер авто? Вот этот http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html ? Я считаю, что лукавит супер авто, и нет там никаких 123 л.с. Берем графики ВСХ по вышеуказанной ссылке, добавляем в графическом редакторе дополнительные линии в сетку оборотов/момента (мощности). Для начала ДВС 21126: на 5500 об/мин крутящий момент 127 нм. Мощность двигателя в киловаттах можно рассчитать по следующей формуле: p = Mkp * n/9549 (кВт), где величина Mkp — это крутящий момент двигателя [Нм], равный произведению силы (Н) на то плечо рычага (м), к которому она была приложена,n — обороты коленчатого вала [об/мин]. Подставляем значения: р=127*5500/9549=73 кВт=99л.с. Теперь для 21128: на 5500 об/мин крутящий момент 148 нм. р=148*5500/9549=85 кВт=115л.с. Та цифра, которую они пишут в ПТС (114 л.с.) она ближе к правде, чем рекламные 123 л.с., снятые на колесном стенде.
|
Да, хуже 128-го с серийными валами. Судя по твоим графикам на 128 момента заметно выше до 4500. Вот это удивляет. Мой точный жопомер )) говорит о приросте момента лучше стока выше 3500 на 1,6, по идее на 1,8 он должен быть ниже. И еще вопрос возникает. 177 мотор от 128 го отличается тремя вещами. Увеличенными каналими ресивера, увеличенными каналами ГБЦ с клапанами и фазовращателем (если не врут). По сути фазовращатель на пиковую характеристику повлиять не может, она целиково от параметров впуска, ГБЦ и валов зависит. Почему тогда у него ВСХ выше 128-го с валами и доработанной головой?