Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 12:47   #780
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Саракташец, умничаешь типа
Ну уж извиняй, программистов этому учат Вот про поршни спорить не буду, дилетант в этом вопросе. Поэтому все эти группы по барабану, пригласил специалиста с нутримером, он мне микрометр дал, научил где и как замерять и с микрометром я уже пошел в магазин, замерил несколько групп и выбрал по размеру. И уж точно усвоил одну истину - мне не нужно иметь инженерного образования в области механики чтобы перебрать двигатель. А тут спор уже на третью страницу по каким то заводским формулярам, а в общем ниочём. Вряд ли кому интересно как там в толстых умных книгах сказано, для моториста намного важнее то что имеется на полках магазинов. А по твоим словам выходит что после расточки двигатель однозначно только точить второй раз если что - и вариантов нет!
К слову сказать, зашел я в один из самых крупных сервисов в нашем поселке, и спрашиваю - есть ли у вас спец с микрометром. Ответ меня обескуражил - Нафига нам это надо? Как же спрашиваю вы двигатели ремонтируете? Второй ответ вообще убил - мы их разбираем и блоки на расточку!!! Вот и ремонтируйся в этих сервисах. На два ремонта заехал и блок выкидывай.
Саракташец вне форума  
Вверх