Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 14:36   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
найди мне классы ремонтных поршней диам. 76, 79 мм
только не надо кидать ссылки на ТДСМ, СТИ & etc
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
уточняю: 76.4, 76.8, 79.4, 79.8
Пипец, беседа продолжается. И ты туда же.
Прекрасно знаешь, о каких рем. поршнях идет речь (свой пост по своей же ссылке посмотри: "видим: 1 сотка разницы в классах...") или мне цитаты с последующих постов приводить, чего ты чужими поршнями пытаешься мне доказать? В каком месте док. по твоей же ссылке они рекомендованы к установке и в какой ДВС? Ремонтные поршни (увеличенные на 0,5 мм) для двигателей 21126 (11194) свои, с классами АР, ВР, СР.

Не надоело вату катать?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (21.11.2015)