Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 14:51   #924
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Путём восстановления АКБ (100 % заряда ) достигается плотность. Зачем тогда заряжаются АКБ ??? Если и дальше продолжать эксплортировать АКБ с пониженной плотностью то и оставшиеся 30 а. быстро помрут.
Подожди подожди. АКБ разряжается, плотность падает, т.к. кислота оседает на пластинах и в АКБ просто плескается водичка (простым языком).
Сульфатация - как я понял, процесс при которой эта кислота не может обратно вернутся в воду не смотря на заряд и остается в виде осадка на пластинах. Так?
Так, как тогда на погибшем (фактически) АКБ может быть 1.28 плотность?
1.28 плотность, как мне кажется, это заводская плотность 100% исправного аккумулятора. Поправьте, коль не прав.
James May вне форума  
Вверх