Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 18:56   #550
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Трудности с включением передач, часть 2

Цитата:
Сообщение от signumm Посмотреть сообщение
А можно сделать чтоб в серединке хватало?
вот если немного почитать тему, тут почти на каждой странице подробно написано что и как, а если некогда, неохота или медленный интернет, то прямая дорога в сто. (в нормальное, а не в то где предлагают ждать по 10 000 км пока притрутся синхроны)))
по теме: я выше предлагал попробовать отрепетировать тросик, посмотреть на результат (отрегулировать тросик на Приоре можно хоть в 2 часа ночи в смокинге, посреди степи подсвечивая себе спичкой)
если не поможет, и если у вас кпп старого образца с кулисой, можно помазать шлицы первичного вала кпп (на пред. страницах есть ссылки) заодно краем глаза посмотреть жив ли выжимной, как поживают "лепестки" корзины, нет ли обломанных, там плохонько, но видно.
если все хорошо, то скорее всего поможет только замена сцепления.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх