Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Всем привет! Проблема в следующем. Если постоять в пробке или просто на светофоре, т.е., перекресток проехать раза с четвертого — пятого, то включается вентилятор и будет работать довольно долго. Летом такая ерунда была довольно часто, я все это списывал на жару, но и то считал, что это не нормально. А сейчас на улице -3 / -5 гр, такого вообще быть не должно. Сегодня, например, стою на светофоре, включился вентилятор, трогаюсь минуты через две, проехал метров 500, заехал во двор, припарковался, а он, зараза, все крутится. Поднял капот, ОЖ больше середины уровня, потрогал радиатор возле правой фары, он чуть теплый, трогаю патрубки радиатора, верхний довольно таки горячий, нижний чуть теплый, примерно как и радиатор. Т.е. термостат уже закрылся. Оба патрубка печки горячие — делаю вывод, что ОЖ по системе циркулирует. Карлсон все это время крутится. Температура по приборке 100 гр. Машина работает на хх еще минут пять, карлсон и не думает останавливаться, тогда включаю печку на 3е положение, где-то через минуту, другую вентилятор замолкает. Кстати, летом я тоже выходил из положения при помощи печки. Да, еще, температура по приборке, кстати, так и осталась на риске 100 градусов после остановки вентилятора. Прошу прощения за много букв, но хотелось более полно изложить проблему. Куда копать, парни? Может какой датчик барахлит?
PS летом пытался решить проблему доливом ОЖ до макс. и даже радиатор компрессором снаружи продувать, не помогло. На ходу сейчс температура четко стоит 90 гр. Летом а движении максимум было 95.
Кстати, после летней жары проблема как-то сама ушла, а сейчас на улице "минус", а она опять вернулась )))
|