Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 00:17   #484
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 13
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Yevgraf, судя из этого
Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Поднял капот, ОЖ больше середины уровня, потрогал радиатор возле правой фары, он чуть теплый, трогаю патрубки радиатора, верхний довольно таки горячий, нижний чуть теплый, примерно как и радиатор.
Когда циркуляция ОЖ исправна, то все части СОД при температуре 90 градусов, одинаковой температуры.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
почему же на ходу все нормально, хоть летом, хоть сейчас, - ровно 90?
значит на холостых нарушается циркуляция ОЖ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
Датчик, что на мозги идет, не может так шалить?
Почему он не шалит в этой ситуации:
Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
почему же на ходу все нормально, хоть летом, хоть сейчас, - ровно 90?
Добавлено через 5 минут
Yevgraf, а еще щаманить может крышка расширительного бачка, воздушная пробка.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Вверх