Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 09:10   #485
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Yevgraf Посмотреть сообщение
почему же на ходу все нормально, хоть летом, хоть сейчас, - ровно 90?
Что в термостате менять, элемент, крышку или весь целиком?
-На ходу не нужен полный ход термостата. Он открывается на чуть-чуть и т.к. встречного потока воздуха в избытке, циркуляция ОЖ хорошая, все охлаждается и работает отлично. При работе на ХХ все с точностью на оборот. Циркуляция ОЖ слабая, обдува нет, и Термостат должен открыватся на максимальное заначение ( ход клапана не менее 8мм). И если он хоть чуточку подклинивает, то будут проблемы. Собственно они у тебя и есть.
-В термостате менять лучше крышку в сборе с элементом, предварительно сварив её в кастрюле и промерив в идеале Т*С открытия и ход клапана термостата.Цена вопроса 300-350руб и час времени.
PAE вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (20.11.2015), Yevgraf (20.11.2015)