Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 12:02   #11
Gres64
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Талдыкорган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Gres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Все просто. Большое значение имеет величина не только тока ЗАряда, но и тока РАЗряда. Так же точно длительное время вредно заряжать чрезмерно большим током, как и разряжать.
Одним словом, чем бОльшим током разряжаем, тем сильнее просаживается напряжение в процессе разряда и дольше нужно ждать восстановления для замера НРЦ.
В идеале (по моим наблюдениям), разряжать и заряжать нужно током около 1А. Но так дольше...
Я не понял как разряжать до 12,3 и при этом не опускаясь ниже 10,8.
Gres64 вне форума  
Вверх