Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 12:09   #942
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
нуля там нет. под нагрузкой 10.8в. снимаешь напряжение поднимается. плотность 1.20. зарядка - после отстоя нрц 12.8в. Машину заводит. Но вывод такой вылазиет, если он дохлый, хоть обзаряжайся. ни плотности, ни емкости нету
Это понятно. Но после 10,8В, если не уследить, напряжение начинает валиться стремительно, даже на новой АкБ...
Короче, я уже года два прекратил эти издевательства...
Потихоньку разряжаю до 12,3 - 12,5В НРЦ, и на зарядку не спеша до победы над плотностью электролита...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gres64 Посмотреть сообщение
Я не понял как разряжать до 12,3 и при этом не опускаясь ниже 10,8.
Малыми токами. Такими же малыми, как и при заряде, которые не приводят к "кипению" электролита.

Кстати и разряжать можно начинать большим током, потом снижая его по мере разряда, но так сложнее вести подсчеты слитого заряда...
Geksogen вне форума  
Вверх