Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 13:40   #11
@LEKS70
Свой человек
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ТОМСК
Пол: Мужской
Сообщений: 723
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 13
@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем@LEKS70 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

а в чем собственно проблема.Раз головку снемать ,открутить поддон и глянуть или промерить четыре шатуна . Ну максимум два часа работы. Зато будешь точно знать погнуло или нет.Больше разговора.Заодно и кольца подкинешь новые,ну и вкладыши шатунные.
@LEKS70 вне форума  
Вверх