Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 00:19   #216
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
50тилетний москвич-403 подойдет?
-Не подойдет, движка не та совсем.В них общего что 4-х цилиндровые и работают на бензине.
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
там у прогретого на холостом больше двойки будет
-На ЯМЗ-236 на прогретом 6 кгс/см2 и чё?
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
давать рекомендации что и как делать я могу и без твоего разрешения
-А при чем тут мое разрешение. Ты вот пишешь,
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
давление масла проверяется при полностью прогретом двигателе, после некторого пути по дороге, желательно поотжигать, чтобы масло нормально прогрелось
-Зачем по отжигать-то? Объясни.Если мотор в пути прогрелся и СОД исправно работает, то температура ОЖ и масла в двигателе стабильна.
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
для такой температуры маловато давление-то
-А какое давление по твоему должно быть отличным при 60*С на 126 ДВС?
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх