Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 15:29   #11
славик55
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
славик55 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
движка не та совсем
ну да, масляный насос обычный убогий шестеренчатый, зазоры плюс минус километр - конечно, не высокотехнологичный шедевр а-ля 126. для любого бензинового двигателя давление ПРОГРЕТОГО масла около 1 - повод задуматься о замене м/насоса как минимум, о капремонте - как максимум

-На ЯМЗ-236 на прогретом 6 кгс/см2 и чё?
и ниче. на тепловозе мож еще скажешь сколь?

-Зачем по отжигать-то? Объясни.
если ты хоть раз эксплуатировал автомобиль, с чуть бОльшим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе - то бывают показометры температуры масла. и если бы ты проехал на них в обычном режиме и в режиме повышенных нагрузок, ты бы знал, что при тошниловке, да еще и зимой - масло и до 80 с трудом доберется. а вот под нагрузкой, да летом, да в горочку - и 120 может быть

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-А какое давление по твоему должно быть отличным при 60*С на 126 ДВС?
при 60 гр ож масло будет отсилы 40-50, и при таком раскладе как бы еще и редукционник не срабатывал


я это все к чему. мне интересно понять, как можно так собрать "современный" мотор, чтобы у него было такое хреновое давление? то что стоят гидрики - не фактор, жигулевский мотор с гидриками у меня стабильно давил 2 очка. или такие конские зазоры между роторами м/насоса?
славик55 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх