Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 16:06   #219
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
эксплуатировал автомобиль, с чуть бОльшим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе - то бывают показометры температуры масла. и если бы ты проехал на них в обычном режиме и в режиме повышенных нагрузок, ты бы знал, что при тошниловке, да еще и зимой - масло и до 80 с трудом доберется. а вот под нагрузкой, да летом, да в горочку - и 120 может быть
Мне всегда казалось, что доп. датчики ставятся не на сток моторы, а на те, где эти доп. датчики необходимы(спорт например). Ну там всё понятно, другие нагрузки, другие температуры т.е. у авто(мотора)другие задачи ну и срок жизни таких моторов ограничен.
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
я это все к чему. мне интересно понять, как можно так собрать "современный" мотор, чтобы у него было такое хреновое давление?
Ну так написал бы производителям двигателей, а ответ бы выложил на форуме. Я думаю все с удовольствием почитали бы его(ответ).
Александр 443 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх