Цитата:
Сообщение от славик55
эксплуатировал автомобиль, с чуть бОльшим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе - то бывают показометры температуры масла. и если бы ты проехал на них в обычном режиме и в режиме повышенных нагрузок, ты бы знал, что при тошниловке, да еще и зимой - масло и до 80 с трудом доберется. а вот под нагрузкой, да летом, да в горочку - и 120 может быть
|
Мне всегда казалось, что доп. датчики ставятся не на сток моторы, а на те, где эти доп. датчики необходимы(спорт например). Ну там всё понятно, другие нагрузки, другие температуры т.е. у авто(мотора)другие задачи ну и срок жизни таких моторов ограничен.
Цитата:
Сообщение от славик55
я это все к чему. мне интересно понять, как можно так собрать "современный" мотор, чтобы у него было такое хреновое давление?
|
Ну так написал бы производителям двигателей, а ответ бы выложил на форуме. Я думаю все с удовольствием почитали бы его(ответ).