Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 16:32   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трудности с включением передач, часть 2

Цитата:
Сообщение от signumm Посмотреть сообщение
передачи включались туго и выключались тоже, будто их там клещами держало. Проблема усугублялась с прогревом коробки - на холодную включалось лучше
....
Стало заметно лучше, но все равно когда коробка прогреется тугость включения имеет место, только в меньших масштабах. На малых оборотах до 1500-1700 включаются практически без проблем.
....
В сервисе (не гарантийном) кулису регулировать не хотят
ДВС/КПП относительно кузова (опоры рычага переключения) все же перемещается (вперед/назад) + люфт кулиса/реакт. тяга
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
если у вас кпп старого образца с кулисой, можно помазать шлицы первичного вала кпп (на пред. страницах есть ссылки) заодно краем глаза посмотреть жив ли выжимной, как поживают "лепестки" корзины, нет ли обломанных, там плохонько, но видно.
если все хорошо, то скорее всего поможет только замена сцепления.
Ну вот)))) Сразу замена сцепления...
Для более четкого вкл. передач на КПП старого образца, необходимые доработки были предложены/опробованы давно:

- установленный на тяге (кулисе) штатный "карданчик" 21080-1703160 (заложен большой люфт), меняют на др. - от Калины 1118-1703160 (фото). Пыльник лучше 1118-1703182 прикупить - штатный в натяг. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=1...ticle/524.html

- шарнир реактивной тяги дорабатывается или меняется на 1118-1703168-87 (фото). http://autolada.ru/viewtopic.php?t=342118

Менять только нужно на яме, эстакаде или подъемнике (авто горизонтально).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (21.11.2015), Вася75 (21.11.2015)