славик55, При 90*С после длительной поездки у меня давит 2,5 на ХХ. И видос я снимал после такой же поезди, так что Т*С масла на видосе ни как не меньше 60*С.
-По поводу
Цитата:
Сообщение от славик55
если ты хоть раз эксплуатировал автомобиль, с чуть большим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе
|
-пустой треп. Про Камаз советую ознакомится, что бы не выглядеть "блондином" (по поводу датчиков и т.д.) прежде чем писать такие вещи. Это уже давно не тот Камаз а-ля 1978г.
-Температура масла в движении для нормальной эксплуатации, а не для в горку на 2-передаче и 100км/ч обычно +10-15*С к температуре ОЖ.
-А теперь по теме. ГК у всех тут "стучат" как раз когда температура ОЖ от 30 до 60*С, как раз когда давление 3кгс/см2. Вот чем это объяснить.
Цитата:
Сообщение от славик55
при 60 гр ож масло будет отсилы 40-50, и при таком раскладе как бы еще и редукционник не срабатывал
|
-Ну ты и спец )))). Иди крути 403, пока не научишся другие ведра крутить)))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от славик55
бывают показометры температуры масла.
|
-Ты случаем не про ЗАЗ-968М вспомнил??? Там как раз Т масла на щитке приборов))).