Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 17:07   #4
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

славик55, При 90*С после длительной поездки у меня давит 2,5 на ХХ. И видос я снимал после такой же поезди, так что Т*С масла на видосе ни как не меньше 60*С.
-По поводу
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
если ты хоть раз эксплуатировал автомобиль, с чуть большим количеством датчиков, чем на жигулях и камазе
-пустой треп. Про Камаз советую ознакомится, что бы не выглядеть "блондином" (по поводу датчиков и т.д.) прежде чем писать такие вещи. Это уже давно не тот Камаз а-ля 1978г.
-Температура масла в движении для нормальной эксплуатации, а не для в горку на 2-передаче и 100км/ч обычно +10-15*С к температуре ОЖ.
-А теперь по теме. ГК у всех тут "стучат" как раз когда температура ОЖ от 30 до 60*С, как раз когда давление 3кгс/см2. Вот чем это объяснить.
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
при 60 гр ож масло будет отсилы 40-50, и при таком раскладе как бы еще и редукционник не срабатывал
-Ну ты и спец )))). Иди крути 403, пока не научишся другие ведра крутить)))

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
бывают показометры температуры масла.
-Ты случаем не про ЗАЗ-968М вспомнил??? Там как раз Т масла на щитке приборов))).
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх