21.11.2015, 19:12
|
#737
|
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Что это было?
Цитата:
Сообщение от Sector
Сажусь сегодня утром в сой сарайчЕг, чтобы отбуксировать Приору приятеля(которая моя бывшая:-) на ремонт после загиба клапанов(!). Стартер делает пару оборотов, после чего движок прокручивается со звуком, который знаком любому, сталкивавшемуся с загибом, сука, клапаноф....
Нифига, думаю, неможет быть. Выжимаю гаспедаль чтобы продуть горшки, и - алилуя - движок подхватывает на одном(ну, может двух) горшке, трясется в конвульсиях, яростно мигает чек, семафоря о режиме защиты катализатора. Через десяток секунд просыпаются другие горшки, но чек все ещё мигает, значит одна из форсунок все ещё отключена. После третьей-четвертой попытки удаётся сбросить ошибки и вывести систему из режима спасения ката - движок заработал ровно.
Но компрессии то точно небыло. В голову приходит только рассказ в ЗР о залипании клапанов в направляйках из-за паленого бенза. Крайний раз заправлял пустой бак на ТНК. Что скажете?
|
Приехал на эвакуаторе к дилеру, и.......мой сарай завелся практически сполоборота  фэйспалм...Сделал ТО, заплатил за эвакуато и убрался восвояси.
|
|
|