Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 21:22   #425
Iluxa
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Iluxa
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 17
Iluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от mestizo Посмотреть сообщение
Заменил сегодня помпу (ТЗА на такую же) и ремень ГРМ с роликам, пробег помпы был около 50000 Км.
Как оказалось после разбора, а точнее - распила помпы она была совсем еще ничего, люфт был минимальный, смазки было полно (я не добавлял) единственное это когда снял то увидел по следу, что из дренажа немного капала, почему то след подтека синий хотя антифриз красный, если может только из за окисла латунного корпуса сальника...
Зачем ее, вообще, было менять на таком детском пробеге? Бегала бы, и бегала еще!
Я вот, всю голову изломал! Пробег 110000. Сегодня вскрыл грм. Все родное. Посторонних звуков, кроме натяжного ролика компрессора нет. Помпа сухая абсолютно! Но натяжной и опорный ролики, а так же ремень однозначно поменяю. Уже купил Марел. Так вот. Помпу купил "хай драйв", но как понял- та еще какашка. Объездил два города. В продаже только ТЗА, Лузар и эта.
Вот теперь дилемма. Либо оставить родную еще походить (если завтра люфта не обнаружу), либо купить Лузар...
__________________
все по- новому!
Iluxa вне форума  
Вверх