Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
кстати сколько. просто интересно
|
скорость поршня имхо величина такая абстрактная, но если не считать скорости клапанов Приоровский поршень на 3500об/м движется со скоростью около 8,8 м/с , но могу ошибаться.
зы.дело имхо тут не в том что клапана тонкие! рассуждаем дальше, хотя скорость поршня казалось бы и не такая большая около 31км/ч, но при втыке остановка то происходит почти моментальная, это значит перегрузка,(лень считать какая) а это значит что на шатун действуют нагрузки во много раз превышающие расчетные. иначе говоря хочу сказать если крутить колен вал рукой(медленно но с большим усилителем) и оставить все клапана открытыми можно поршнями погнуть их все и шатунам скорее всего ничего не будет. а на больших оборотах достаточно и одного клапана. тем более Приоровские шатуны это не от Камаза, хотя и те бывает в бараний рог порой гнет.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Последний раз редактировалось combat_rabbit; 22.11.2015 в 00:09.
|