предварительная оценка тех.состояния АКБ делается на авто. В случае неудовлетворительных результатов АКБ снимается и дальнейшие выводы делаются после стационарного обслуживания.
Козе понятно, только не разобрав АКБ, его состояние не увидишь))) Не надо доводить до абсурда. Для этого существуют измерения (плотность, НВ, НРЦ, КТЦ). Согласно инструкции по эксплуатации АКБ:
См.
http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
Т.е. по замеру плотности (с коррекцией на темп-ру) делается вывод о степени заряженности - о состоянии АКБ (уменьшение плотности на 0,01 ~ соответствует снижению заряженности АКБ на 5..6%). Замер напряжения под нагрузкой (НВ) позволяет сделать тоже самое, но быстрее. И гораздо быстрее, чем снимать холодный АКБ, ждать 8 ч., прежде чем сделать
правильный замер НРЦ.