Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 13:33   #40
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение рол

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ага ...СЛУХ и РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ , ттт , пусть не у меня , но у друзей-знакомых , разные вещи. Я то смотрю Вы дофига рассчитывали , тупо сравнив толщину стержня и сечения шатуна) , а скорости встречи и влияние сил инерции от маховика ...это ж ТААААКИИИЕ мелочи)).
Ну, вы поняли, да?
Кстати, про скорости. Кладем поршень под достаточно мощный гидропресс. И давим. Скорость поршня, прошу заметить, равна нулю, разрушения - фатальные. Это я к тому, что нельзя рассматривать шатун в отрыве от всей системы.

Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным, отчеты о здоровье серербристого хетча буду выкладывать каждые пару недель. Сейчас его пробег 95 тысяч, при пробеге 110(думаю, этого достаточно) тысяч жду извинений.

Последний раз редактировалось Sector; 23.11.2015 в 13:45.
Sector вне форума  
Вверх