Цитата:
Сообщение от Vovanoto
да, только на маленьком клапане там где у большого клапана еще клапанная щель, у 29го уже цилиндр идет!
|
Цилиндр будет только при условии 29/29, во всех остальных случаях всегда усеченный конус.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Если правильно подбирать угол фаски(т.е. не учитывать его), то смысл большого клапана в маленькой дырке, если с этим справится сток-клапан(пусть и доработанный под угол фаски). Лишнее препятствие на пути воздуха получается...
|
Каждый угол фаски умеет свои плюсы и свои минусы. То, что изменяя фаску, можно получить лучшее наполнение - это факт.
Обычно разница "тарелка клапана-седло" 3...4мм, все что меньше, имеет меньшую надежность, все что больше - бессмысленно.
Возвращаясь к началу мысли - чтобы мотор 1.8L на основе 21126 дышал "полной грудью", нужно седло 27,5....28мм, площадь клапанной щели при максимальном подъеме 5,3...5,5 кв.см.