Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 14:22   #6
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
да, только на маленьком клапане там где у большого клапана еще клапанная щель, у 29го уже цилиндр идет!
Цилиндр будет только при условии 29/29, во всех остальных случаях всегда усеченный конус.

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Если правильно подбирать угол фаски(т.е. не учитывать его), то смысл большого клапана в маленькой дырке, если с этим справится сток-клапан(пусть и доработанный под угол фаски). Лишнее препятствие на пути воздуха получается...
Каждый угол фаски умеет свои плюсы и свои минусы. То, что изменяя фаску, можно получить лучшее наполнение - это факт.
Обычно разница "тарелка клапана-седло" 3...4мм, все что меньше, имеет меньшую надежность, все что больше - бессмысленно.
Возвращаясь к началу мысли - чтобы мотор 1.8L на основе 21126 дышал "полной грудью", нужно седло 27,5....28мм, площадь клапанной щели при максимальном подъеме 5,3...5,5 кв.см.
rele22 вне форума  
Вверх