Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 19:34   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК-43 Посмотреть сообщение
Если поставить-будет ли при этом норм. циркуляция подогреваемого тосола?
При встраивании таких предпусковых подогревателей (циркуляция за счет нагрева), циркуляция ОЖ и так низкая, т.е. требуется значительное время на прогрев ДВС. Заглушенный байпас уменьшает циркуляцию на малом круге - время еще увеличиться.
---
В любом варианте СОД с таким подогревателем, циркуляцию лучше сделать принудительной - дополнительная эл. помпа с производительностью 0,5...0,7 куб., установленная до радиатора печки значительно ускорит прогрев и экономит квт/ч. в общем. Ток потребления такой помпы 0,1...0,15 А (при 12 В).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх