Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 22:12   #710
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК-43 Посмотреть сообщение
Просто есть возможность уезжать с работы на теплом двигле
Возможностью нужно пользоваться, такой подогрев лучше любого автозапуска.
Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК-43 Посмотреть сообщение
Но как тогда все это подключать?
Подогреватель Г32/32-0,8 с термодатчиком - ставить как рекомендуется (от термоса к приемной трубе помпы, вместо Г-образной трубки, см. фото на Приоре), но доп.помпу я бы установил (перед радиатором печки). В теме "котла" пишут о многочасовом прогреве (штатная СОД!), а с помпой (за тоже время) можно получить темп-ру выше и ТЭН в подогревателе дольше проживет. Помпу лучше питать от БП (~220 В/=12 В) и вкл. все таймером.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх