Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 12:54   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трудности с включением передач, часть 2

Цитата:
Сообщение от signumm Посмотреть сообщение
По идее надо б выкрутить барашек до 27, но не будет ли слаб тросик и от этого щелкать автомат?
Сорри, но как мне кажется, ты неправильно представляешь работу механизма компенсации (автомата) и что происходит в процессе эксплуатации. Автомат не уменьшает длину троса, а увеличивает, др. словами он не выбирает слабину.
Цитата:
Основным параметром, определяющим работу привода выключения сцепления, является ход педали сцепления до упора. Ход педали в эксплуатации не регулируется, он обеспечивается конструктивно исправным механизмом компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и правильной начальной установкой троса привода.
Ход педали 120…130 мм. - это есть 27 мм. свободного хода троса относительно вилки, который выставляется один только раз – после установки нового сцепления. Перед регулировкой свободного хода наконечник троса 13 должен находится в верхнем положении (см. рис. механизма компенсации), т.е. макс. вдвинут в захват 20. Тогда, после регулировки, гайка на наконечнике троса (со стороны вилки сцепления) будет закручена так, что наконечник будет вровень или немного выступать из гайки (люфта между гайкой и вилкой нет).
Цитата:
Автоматическая регулировка рабочей длины троса для компенсации износа накладок сцепления обеспечивается перемещением наконечника 13, освобожденного от зацепления с зубьями стопоров 16 и 17, за счет перемещения последних по клиновидным поверхностям упора 34 под действием возросшей нагрузки сцепления при исходном, подвешенном под собственным весом, положении педали.
Что происходит в процессе эксплуатации с диском сцепления – изнашивается, т.е. уменьшается его толщина, меняется положение лепестк. пружин на "корзине" и т.д. Соответственно меняется исходное положение вилки – вперед, т.е. ближе к радиатору, меняется величина рабочего хода.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:29.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх