Цитата:
Сообщение от signumm
По идее надо б выкрутить барашек до 27, но не будет ли слаб тросик и от этого щелкать автомат?
|
Сорри, но как мне кажется, ты неправильно представляешь работу механизма компенсации (автомата) и что происходит в процессе эксплуатации.
Автомат не уменьшает длину троса, а увеличивает, др. словами он не выбирает слабину.
Цитата:
Основным параметром, определяющим работу привода выключения сцепления, является ход педали сцепления до упора. Ход педали в эксплуатации не регулируется, он обеспечивается конструктивно исправным механизмом компенсации износа накладок ведомого диска сцепления и правильной начальной установкой троса привода.
|
Ход педали 120…130 мм. - это есть
27 мм. свободного хода троса относительно вилки, который
выставляется один только раз – после установки нового сцепления. Перед регулировкой свободного хода наконечник троса 13
должен находится в верхнем положении (см. рис. механизма компенсации), т.е. макс. вдвинут в захват 20. Тогда, после регулировки, гайка на наконечнике троса (со стороны вилки сцепления) будет закручена так, что наконечник будет вровень или немного выступать из гайки (люфта между гайкой и вилкой нет).
Цитата:
Автоматическая регулировка рабочей длины троса для компенсации износа накладок сцепления обеспечивается перемещением наконечника 13, освобожденного от зацепления с зубьями стопоров 16 и 17, за счет перемещения последних по клиновидным поверхностям упора 34 под действием возросшей нагрузки сцепления при исходном, подвешенном под собственным весом, положении педали.
|
Что происходит в процессе эксплуатации с диском сцепления – изнашивается, т.е. уменьшается его толщина, меняется положение лепестк. пружин на "корзине" и т.д. Соответственно меняется исходное положение вилки – вперед, т.е. ближе к радиатору, меняется величина рабочего хода.