Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 10:54   #812
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
15111980, на сток ресивере можно попробовать вариант распредвалов ЛГС с перекрытиями 0.6/0.9, картинку приложил.
Спасибо, хотел написать что ресивер Прокар отодвинает полку момента на 1000-1500об верх. У меня выставлены перекрытия 1.3 на 1.0 и полка начинается с 4000 и до 5500об начинает спад.

Ты почти всё правильно расчитал, расклад такой,

Максимально впуск можно открыть 1.6 минимально 1.1, это по расчётам, но завод почему то выставил 0.9 на 0.6. Хотя мог бы сделать 0.9 на 0.9, то на верхах было бы намного интереснее ехать на моторе 1.6
выпуск можно открывать максимально до 0.95, минимально 0.6.
Теперь на моментность можно выставить 1.4 на 0.9.
на мощность как ты написал можно сделать 1.1 на 0.9 , чтоб ранний спад не был

Я сделал на моментность, но на верхах идёт спад из за этого быстрее.

Можешь попробывать допустим хотя 0.9 на 0.9 или 1.0 на 1.0

Огорчило, то что купил валы 9.0 272. на верхах они конечно хорошо пойдут, но на низах конечно тухло очень тупой кулак очень.

Что удивило, если сразу открывать все три изображения в последовательности, то видно что валы ЛГС не хуже едет, а в одним моментах лучше. Странный расклад получается,
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.2_1.0 vs 0.6_0.9.jpg
Просмотров: 11
Размер:	46.9 Кб
ID:	118188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.2_2.2 VS 1.5_2.2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	48.8 Кб
ID:	118189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84_129_83_паук 4-2-1_рес стд.jpg
Просмотров: 9
Размер:	47.9 Кб
ID:	118190  


Последний раз редактировалось 15111980; 25.11.2015 в 11:32.
15111980 вне форума  
Вверх