Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 23:21   #828
zmei856
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zmei856 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Так переживать то я начал когда появился налет на крышке маслозаливной горловины Serg901 говорит что Это эмульсия (вода + масло). Холодно стало на улице и замена масла здесь не причем. Просто совпало. При сгорании топлива образуется вода, прорыв газов в картер есть (особенно на холодную - увеличены зазоры), вода частично конденсируется в холодном картере (потом нагревается с маслом и испаряется), вентиляция картера работает и все летит в успокоитель в крышке ГБЦ, а он не герметичен. Вот так выглядит.
Чем продолжительней поездка, тем меньше остается воды в масле.

Добавлено через 1 минуту
Но вот что делать с двиглом?Машина мне нравится,менять не хочу,делал под себя но вот двигатель..
zmei856 вне форума  
Вверх