Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Так переживать то я начал когда появился налет на крышке маслозаливной горловины Serg901 говорит что Это эмульсия (вода + масло). Холодно стало на улице и замена масла здесь не причем. Просто совпало. При сгорании топлива образуется вода, прорыв газов в картер есть (особенно на холодную - увеличены зазоры), вода частично конденсируется в холодном картере (потом нагревается с маслом и испаряется), вентиляция картера работает и все летит в успокоитель в крышке ГБЦ, а он не герметичен. Вот так выглядит.
Чем продолжительней поездка, тем меньше остается воды в масле.
Добавлено через 1 минуту
Но вот что делать с двиглом?Машина мне нравится,менять не хочу,делал под себя но вот двигатель..
|