Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 23:39   #3
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 26...

Цитата:
Сообщение от AL Kapone Посмотреть сообщение
барабаны стенда имеют массу которую нужно раскрутить,есть какой то фактор нагрузки..а мотортестер квазара не имеет ни малейшей нагрузки...прсто прогазовка на хх бесполезная штука
Коленвал сам имеет инерционные массы, плюс маховик и корзина сцепления, первичный вал. Нагрузка, небольшая, но есть.
Второй вопрос - точность замера ускорения и учет всех инерционных масс.
Вопрос третий - нет стационарных оборотов.
В итоге - штука все же больше бесполезная)))
Стенд тоже недостатков не лишен, многое там пересчитывается эмпирическим путем, стационарности оборотов тоже нет.
rele22 вне форума  
Вверх