Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 06:26   #830
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от zmei856 Посмотреть сообщение
Но вот что делать с двиглом?
Проверять. По поводу компрессии - то, что 14 кГс/кв.см. еще не показатель, т.к. важнее разница (не более 1 кГс). Вполне возможно, что манометр врет или др. причины. На прогретом ДВС, при закрытых клапанах подавай поочередно воздух в цилиндры, пойдут пузыри в РБ - значит прокладка ГБЦ (в впуск/выпуск - клапана). КПП на передаче - ДВС может провернуть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
zmei856 (26.11.2015)