Re: Приора vs Гранта, часть 3..
Вставлю свои 5 копеек (все оценки и сравнения субъективны и относятся исключительно к данным автомобилям и данной теме):
1. Приора.
За 1-ый год владения поменял - два ШРУСа (гарантия), замок ремня безопасности водителя (гарантия), жабо (гарантия), подшипник ступицы заднего колеса (500 руб.), шаровые опоры 2 шт (600 руб.).
Динамика движка супер-пупер, управляемость на трассе великолепная.
Акустический комфорт на 3+.
Посадка прекрасная - лежишь балдеешь всё видишь, иногда башку поднимаешь.
2. Гранта.
За 1-ый год владения - ничего не делал только менял масло, свечи, фильтры.
Динамика движка для города пойдет, на трассе УГ (8 кл. 87 л.с.). Управляемость на трассе УГ (норовит выкинуть наружу).
Акустический комфорт на 4+.
Посадка сидишь как истукан, либо, пытаясь принять положение полулежа, не вмещаются ноги или не достают.
Чуть не забыл - промокают ковры водителя и переднего пассажира. Замучился искать причину. Делал всё. Остается только разбирать панель и проклеевать шумкой.
Итог: если бы выбирал сейчас, то взял бы гранту с приоровским движком и поколдовал бы с подвеской. У меня всё.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
|