Цитата:
Сообщение от Snickers
вопрос то не про состояние двс, а про то, как один и тот же двигатель, на одних и тех же свечах, с одним и тем же расходом, в том же самом состоянии после "езды по лужам" (я не знаю, мб в эти дни луна не в той фазе) начинает себя так вести?
|
Яновидящих здесь не наблюдается, кто может заглянуть в МО твоего авто (есть защита/какая/куда летит вода - х.з.), зачудил ДВС после водяной обработки - заглуши ДВС и хотя бы посм. какие датчики становятся сырыми. Может проводка где перетерлась (жгут зажигания) и при попадании влаги происходит КЗ или на массу шьет.
Напряжение в б/сети при этом какое было - м.б. и генератор или (+) провода от него - проходит через короб кузова.
Смотреть именно тебе нужно!!! Можно тупо водой пролить поочередно все, но без фанатизма, а то авто утопишь))))