Цитата:
Сообщение от Lemieux
Но на Весту помои стали лить в 2 раза активней
|
В общем и целом народ ждал этот авто. Наконец-то
российский современный авто во всех смыслах. Но цена оказалась не российской. В 90-ые ВАЗ был привлекателен благодаря наличию запчастей и сервиса, в 2000-ые благодаря низкой цене. До последнего времени все понимали, что главным козырем ВАЗа была цена! Теперь она (цена Весты) сравнялась с бюджетными авто ВАГа, Киа, Хёндэй, Рено... Всё, нет козыря. А то, что з/ч дешевле, ремонт дешевле, то люди новое авто не для ремонта покупают, а чтобы ездить. Я, конечно, надеюсь, что Веста выстрелит, но можно было привлечь как минимум процентов 20 потенциальных покупателей более низкой ценой, убрав Эра-Глонасс и систему стабилизации. Я считаю маркетологи просчитались... Но есть пример с Опелем, когда машина заскочила на класс повыше и появились свои поклонники...