Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 08:00   #453
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
вряд ли скорее всего удалил

Добавлено через 9 минут
SoftFelix, завтра буду снимать сфоткаю. прокладка пробковая из клмплекта, герметиком не мазал. да и течет после нагрева двс градусов до 50 и более.( стрелка на приборке только начинает ползти)
Левак может, попал?
А раз при нагреве течет, может пробка бочка расширительного мертвая?
Как вариант, сдернуть шкив со старой, аккуратно вынуть сепаратор с роликами (или шариками, смотря какой подшипник), через образовавшийся доступ убрать всю старую смазку, визуально провести дефектовку подшипника (поверхности тел качения), пополнить новой смазкой (желательно №158, только оригиналом) и собрать в обратной последовательности. Если все будет в норме, то еще тысяч 20-40 проедешь.
А про ТЗА Спорт, это смотреть надо, сдергивать шкив и смотреть что стоит, обычно если подшипник не кинекс и не VBF то и сальник русский, старого образца.
KAA6A вне форума  
Вверх