Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 08:39   #2
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
И весь он сфокусирован в лицо встречному потоку. Даешь 150%!
может это и вытягивает силу света до требований госта при 30% мощности ламп?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
oleinap, а что это собственно меняет? Будет там 300 кд, и что будут все переделывать?
Больше предела точно не будет, а если меньше, то кто это будет измерять? ...
на линии при прохождении ТО в "ящик" смотрят установку фар и силу света. Там могут и это посмотреть...
В самоделке можно резюки подобрать, в промышленном шим уже тяжелее...
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх