Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 23:25   #743
Radist30616
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Обнинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 105 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 14
Radist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всемRadist30616 является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

леха=60, Полностью поддерживаю. Первая Приора с родным ГРМ прошла 70 т.км. и в таком виде была продана. Просто при каждом прохождении ТО, знакомый мастер обрабатывал натяжной ролик WD-кой.
Radist30616 вне форума  
Вверх