Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 23:35   #470
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

офф
все прокладки хороши.
картон, держит масло, воду, ОЖ, воздух, жидкости всякие, давление порядка 8-10 Атм. Перед установкой обмазать прокладку солидолом/литолом, можно дать постоять пропитаться, пару минут. Затягивать в два приема, первый раз положенным моментом, через пять-семь минут еще раз, таким же моментом.

паронит, с успехом держит все тоже самое что и картон. в отличие от картона меньше дает усадку и более плотный. Если паронит новый и мягкий можно не мазать литолом (но лишним не будет) и в два приема можно не затягивать (но тоже лишним не будет, особенно при минусовой температуре)

пробка/резино-пробка. в основном ставят на масло и ОЖ, мазать вообще ничем не надо, а поверхности сопряжения деталей можно в добавок еще обезжирить (что бы не были скользкими) тянуть один раз, строго рекомендуемым моментом.
вообще самая капризная прокладка, ибо пористая, неоднородная. По хорошему между деталями уплотняемыми таким типом прокладки, конструктивно должны быть направляющие ограничители, что бы после сборки оставалась небольшая щель, в половину толщины прокладки например. То есть что бы половинки детали не плющили прокладку во всю дурь слесаря, который и не слышал что такое динамометрический ключ. Тогда резино-пробка будет надежно работать.

если сопрягаемые поверхности имеют глубокие царапины, вмятины и прочие повреждения, (от монтировки "грамотного слесаря" который пытался разобрать агрегат пропихивая между половинок монтажку/зубило.) можно все три вида прокладок мазать герметиком, НО перед этим прочитать и следовать инструкции на тюбике! если в двух словах делать в тепле, поверхности обезжирить, после намазывания выждать 15-30мин. что бы герметик немного подсох и эксплуатацию начинать не менее чем через 4-6 часов. Уверяю тогда ни одну прокладку не выдавит.

Наоборот, если поверхности деталей очень ровные, можно с легкостью использовать герметик и без прокладки вообще, ибо он (герметик) и образует прокладку. Опять же строго следовать инструкциям на тюбике. И если в описании написано что герметик уверенно заделывает щели в миллиметр толщиной(например), то не надейтесь что если побольше помажу то и с двумя мм он справится.

еще есть резиновые прокладки, часто в виде уплотнительных колец (пример крышка термостата) разного сечения. мои любимые, держат все на свете)) давление в 400Атм для них не предел. Мазать герметиком, солидолом и др. не надо. Главное что бы в пазе сидели плотно без зазора (но это критично для узлов с большим давлением, гидравлика например) и выступали над поверхностью на 0.5мм. Больше будет, может выдавить из места установки, даст течь, меньше, тоже потечет.

зы. при хорошей точности обработки поверхностей, можно вообще без прокладки, металл на металл (ГБЦ-цилиндр двигателя камаз 740 например) или наборная металлическая прокладка (как у нас под ГБЦ).
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KAA6A (02.12.2015), mestizo (02.12.2015), Sector (11.12.2015)