Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 11:49   #3
007persei
Освоившийся
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: приазовье
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
007persei находится на правильном пути
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

После снятия помпы крыльчатка была на своем месте, но при этом она при определенных усилиях руки прокручивалась на валу!при этом была стерта лицевая сторона крыльчатки(лопости)!лопост были все на месте! на месте помпы в блоке была черная крошка размером с песок! ремень грм был в порядке,ролики тоже, метки на месте! помпа крутилась вязко как новая, но при этом был осевой люфт +-1мм.!
007persei вне форума  
Вверх