Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 13:13   #11
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На простых комплектациях ручное управление внеш. освещением ничем не хуже. Освещать дорогу ДХО (в темное время и т.п.) вряд ли кому придет в голову - дальше 1...1,5 м сложно что-то увидеть в движении.
Сплошь и рядом... Про вечернее время и говорить нечего, по мне так 60-70% свет не переключают...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх