Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 15:00   #354
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Разговоры обо всём (Обсуждение других авто.)

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Для тебя аналог=полное соответствие всех характеристик?
Сходство предметов (явлений, процессов) в каких-либо свойствах. Ларгус и логан МСВ аналогичны на 90%, логан седан и веста на 10%. Так понятнее?

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Я приводил пример про аналогичную "разработку"...
Еще раз, работы наших инженеров в ларгусе 10%, в весте 80%. Нифига не аналогичная разработка.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
При запуске их в производство никто не кричал "МЫ СМОГЛИ!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!"
Их никто не ставил на одну ступень с современными иномарками. Весту ставят, вот и кричат.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Одно дело - заказать производство в Китае по своей собственной КД И ТД... И абсолютно другое - просто пойти, купить на базаре и поставить...
Вам шашечки или ехать? Разрабатывать 100% новых деталей никому кроме вас не нужно, цена авто будет такая, что никто не купит. А так только вы не купите.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
А что есть "иностранное качество"? Та мнимая управляемость? Или что? Я насколько понял, Веста по акустическому комфорту далеко от той же Калины не ушла. Так - за что платить больше?
Акустический комфорт прежде всего. Управляемость тоже. Безопасность. Насколько я понял, ушла, акустический комфорт на уровне рио солярисов и поло. У калины как бы похуже. Именно за это и платить. Те кто устал от посторонних звуков в салоне, и кому позволяют финансы будут платить.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Меня закидывали помидорами в начальных темах про Весту за то, что я говорил о большом количестве унификаций с Логаном и о том, что цена будет высокой...
Ага, читал. Как будто в своем мире живут, без глобализации. Пример шкоды и дачии перед глазами. Хотят видимо чтобы ВАЗ закончил как производитель ё мобиля - все своё, всё суперсовременное, и дешего. Пусть и катаются на ё мобиле, а я пожалуй x-ray прикуплю )
Lesnik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх