Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 16:07   #948
ment30
Втянувшийся
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: приора рестайл.
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12
ment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себяment30 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Всё об Электронной педали газа (Е-ГАЗ)

Я на тут нашел про ускорение педали, надо ее повернут можно выложит адрес сайта или нет не знаю.

Добавлено через 20 секунд
Давно читал, что кто то крутит е-газ (кто то джеттеры покупает), мне же нужно было наоборот — более мягкую реакцию на газ. Хотел, чтобы при лёгком нажатии на газ дроссель совсем чуть чуть открывался и при привычной езде стал значительно меньше давить на газ (особенно когда сам-себе на уме едешь по привычке).

Педаль держится на 3х винтах м6 (ключ на 10). Откручивается за 1 минуту. Потом скинул разъём и открутил 4 самореза (те, что на фото настройки) — саморезы TOREX. Контакты лежат просто на плате (возможно пружинят), пайки там нет.
Сопротивления полосы (между контактов) около 2,6кОм, сопротивление второй полосы, которые между собой замыкает ползунок около 1кОм. Т.е. есть эффект нелинейности.

Устройство примитивное и можно с уверенностью заявить, что на гранте любой джеттер — пустая трата денег (хотя я не ставил целью его антирекламу). Если педаль выкрутить в крайнее положение — 40% открытия дросселя уже при лёгком нажатии на газ. Если выкрутить в противоположную сторону, появляется плавность и будет некоторый ход без реакции на газ. Но я именно так и сделал — польза от этого по трассе, педаль нажата под весом ноги, авто едет вполне адекватно (в смысле не пытается разгоняться к 140км/ч по прямой и выше).

При нажатии педаль в пол в обоих случаях получаем одно и тоже (проверил). Ну и после регулировки потребовалась минутная настройка ЭБУ (сам себя он настроил) — выравнял обороты (это когда увеличил чувствительность) . Первые минуты было 1300 об/мин, как будто я легко нажал на газ. Потом ЭБУ постепенно вывел мотор на обороты ХХ и повторный пуск уже был как обычно.
Когда выкрутил в ослабление чувствительности ни чего не калибровал (возможно тоже пройдёт какая то адаптация) т.к. свободный ход педали в реальности виден на АЦП (через БК мультитроникс), просто до некоторой точки ЭБУ не реагирует на него. Но из-за нелинейности машина стала плавно ездить (при нажатии на газ по привычке весом зимнего сапога). Сбросил расход топлива — вечерняя поездка за женой на работу (с холодного гаража) — как обычно вышла 8,0л на 100 км. Но надо хоть так пару баков откатать.

Ну и как то надо будет по трассе в гости за 150км съездить, проверить удобство.
ment30 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (02.12.2015)