Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 20:59   #336
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

Лесной Слон, это соответствует требованиям ПДД (примерно) - при движении в светлое время суток для обозначения видимости ТС д. б. включены ПТФ или ближний свет
Кажется так...

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Ксстати, уважаемые форумчане, такая тема про "мощность" дхо:
Многие форумчане пишут, что поставили дхо-30 (30%), я собрал шим на 30% мощности, то есть промышленно выпускаемые и самодельные доп устройства рассчитываются на 30% мощности, понижая напряжение до 5 вольт.
А здесь http://www.tavsar.com/day_running_lights.html автор дает расчет напряжения на лампах, при котором сила света влезает в гост 400-800 кд, и получается 9 с небольшим вольт.
Кто пробовал мерять силу света ламп дальнего в режиме дхо на 30%?
Решусь сам поеду на линию и попрошу померять силу света...
Решился съездил, померили на "ящике", по которому фары выставляются, фары дальнего в режиме 30% дхо. Результат - "ящик" показал 21,6 кило...кандел?? Схема шим держит на лампах 5 вольт.
Хотел посмотреть, влезает ли дхо на 30% дальнего в требования госта 400...800 кд...
Щас думаю понизить мощность до 25%
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх