Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 22:11   #6
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина. Часть 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
185я плывёт раньше 175й.
когда-то у меня были шины 175*65*15 бриджстоун Айс Крузер 5000. Потом поменял их среди зимы на 185*65*14 той же марки. И мне второй вариант понравился больше на всех покрытиях, в том числе и на снежной каше.
2) для какой машины сделан расчет 185 vs 175? может для 2108 или оки это верно, а, допустим, приора гораздо тяжелее. может для приоры будет верно, что 185 на снегу лучше, чем 195, или 195 лучше, чем 205 ??? - вполне вероятно. но ставить 175 на приору - имхо, это не обосновано, это ширина для Оки, таврии, какой-то существенно более легкой машины

Добавлено через 5 минут
на ледяных ралли на переднеприводные вазы ставят вообще 165, то замечу, что из этих машин выпотрошено всё что можно, машины существенно облегчены. что еще раз подтверждает предположение о связи ширины шины и массы машины.
Лесной Слон вне форума  
Вверх