Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от moriz  Ну наверно, хотя летом как обычно приора принесла счастье в виде порванного ремня и загнуло все клапана да и поршни помяло так всю голову перебрал, седла поменял клп., но шатуны и остальное было в нормальном состояние так что оставил. А сейчас такой жор... Мб вместо замены некоторых деталей надо было кап делать?! | 
	
 Раз шатуны не поменял, то и тебе даже нигрол не поможет уменьшить жор масла.  Меняй их на новые и спи спокойно без жора масла. 
Исправная приора на любом масле почти не расходует масла от замены до замены. 
У меня лично на мобиле 5-40 почти пятнадцать тысяч  до замены масло не жрало, как был на максимуме уровень,так и остался. Не могу сказать что часто крутил в отсечку но на трассе  всегда развивал большую скорость, но обороты  не были в красной зоне, т.к высшую передачу как включил так и еду на ней не переключаясь.